Литейные ковши

 

Ковши литейные для стали и чугуна

Разливочные ковши повсеместно используются на всех металлургических заводах и производствах с участком выплавки чугуна или стали, для проведения операций по транспортировке жидкого металла от плавильных печей до участка разливки.

Надежность ковшей проверена длительным временем. Все ковши армированы поясом жесткости и снабжены литыми цапфами. Литейные ковши имеют коническую форму и снабжены червячным редуктором. Ковши емкостью более 10 тонн укомплектовываются электроприводом поворота. Информацию по футеровке ковшей и их обслуживанию смотрите в инструкции.

Литейные ковши для чугуна изготавливаются с уширенной горловиной в верхней части (отношение «H» к «d» составляет 1.1) для удаления шлака с зеркала металла перед разливкой.

Сталеразливочный ковш имеет более вытянутый кожух по сравнению с ковшами для чугуна, это служит чтобы уменьшить потери температуры излучаемой от поверхности металла.

Чайникового ковши лучшим образом подходят для разливки стали / чугуна, в которых требуется предотвратить попадание шлака при заливке форм. Перегородка между разливочным носиком ковша и общим объемом металла, позволяет вести разливку чистого металла, не опасаясь попадания шлака, который дополнительно защищает поверхность расплава от потери температуры.

Литейные ковши со стопорным механизмом предназначены для разливки металла через специальное отверстие, расположенное в днище ковша, перекрывающееся стопором. Стопор имеет металлический стержень, вокруг которого набирается огнеупорные кольца для защиты от горящего металла. На днище стопора устанавливается яблоко, которое перекрывает разливочное отверстие, тем самым регулируя скорость разливки металла.

Литейный ковш

Конический ковш для разливки чугуна, стали

Литейный ковш — так же известен как сталь ковш, сталеразливочный ковш, ковш металлургический. Разливочный ковш предназначен для приема расплава из печи, его транспортировки до заливочного участка и заливки в формы безопасно и эффективно.

Ковши Толедо соответствуют всем требованиям правил Промышленной Безопасности. При проектировании учитывается требование по наполнению литейного ковша не более 7/8 (88%) при этом 5% от объема расплава дополнительно предусмотрено под шлак, расчетная толщина футеровки сталь ковша не менее 120 мм. Цапфы рассчитаны с 8 кратным запасом прочности.

Литейный ковш Толедо имеет траверсы с экранированной защитой от теплового излучения, сама траверса обернута огнестойким теплоизоляционным материалом. Подвеска ковша также закрыта защитными экранами. Эти защиты позволяют снизить термонагрузку узлов сталь ковша и повышают его долговечность.

Сталеразливочный ковш Толедо отличается конструкцией узла наклона. Цапфы сталь ковша соединяются с траверсой на специальных подшипниках, это значит, что цапфы (оси поворота) в процессе работы не изнашиваются, т.к. нет сухого трения. Ответственные элементы сталь ковша перед сборкой проходят Ультразвуковой контроль на наличие трещин и внутренних дефектов. Забракованные элементы идут в лом.

Читать статью  Строительная длина задвижки: что это и как ее определить

В конструкции литейного ковша применяется типовой заводской редуктор, доработанный до червячного, это позволяет оперативно производить агрегатный ремонт оборудования. При поставке сталь ковша на все быстро изнашиваемые узлы и детали предоставляются чертежи изделий, на покупные изделия — контакты поставщиков.

Литейные ковши Толедо поставляются под заказ из стандартного модельного ряда или по индивидуальному Техническому заданию. Заказ поступает в работу только после согласования чертежей Заказчиком. Это значит, что Толедо поставит ковш, который будет соответствовать Вашим ожиданиям и сможет решить Ваши задачи.

Ковши литейные

Ковши литейные на складе завода изготовителя

В нашей компании вы можете купить литейные ковши высокого качества для разливки стали, чугуна, алюминия, меди и других металлов по цене производителя от 60000 рублей. Мы осуществляем доставку оборудования по всей России и имеет сервисную службу в городах: Новосибирск, Красноярск, Новокузнецк, Барнаул, Челябинск, Нижний Новгород, Самара, Санкт-Петербург, Москва. У нас можно заказать модели с различной ёмкостью до 5 тонн.

Типы литейных ковшей:

1. Ковш для разливки стали,

2. Ковш для разливки чугуна,

3. Ковш чайниковый,

4. Ковш стопорный.

Ковш состоит из следующих узлов:

5. Электродвигатель — если более 10т

В нашей компании вы можете купить литейные ковши высокого качества для разливки стали, чугуна, алюминия, меди и других металлов по цене производителя от 60000 рублей. Мы осуществляем доставку оборудования по всей России и имеет сервисную службу в городах: Новосибирск, Красноярск, Новокузнецк, Барнаул, Челябинск, Нижний Новгород, Самара, Санкт-Петербург, Москва. У нас можно заказать модели с различной ёмкостью до 5 тонн.

Типы литейных ковшей:

1. Ковш для разливки стали,

2. Ковш для разливки чугуна,

3. Ковш чайниковый,

4. Ковш стопорный.

Ковш состоит из следующих узлов:

5. Электродвигатель — если более 10т

КОВШ ЛИТЕЙНЫЙ ДЛЯ СТАЛИ

Ковш серии QB имеют вытянутую форму для того, чтобы потери температуры при перемещении расплава были минимальными.

Данный ковш состоит из сварного кожуха (стального сварного листа), футерованного внутри огнеупорными материалами. Форма корпуса ковша представляет собой усеченный конус с большим основание вверху. В верхней части ковша имеется носок, предназначенный для слива металла.

Читать статью  Предохранительный клапан давления: назначение и принцип работы

С целью повышения прочности верхняя, средняя и нижняя части ковша по всему периметру имеет пояс жесткости.

В средней части ковша располагается цапфовый пояс, обеспечивающий крепление цапф для транспортировки ковша. Цапфовый пояс является наиболее ответственным элементом ковша, представляет собой прочную и жесткую сварную металлоконструкцию. Цапфы крепятся к цапфовым плитам, дополнительная прочность конструкции также обеспечивается при помощи ребер жесткости.

С целью выпадения цапфы из плиты в случае аварийного перегрева последней цапфы изготавливаются с бортиком на конце и поэтому запрессовку проводят со стороны ковша.

По всей поверхности корпуса ковша имеются выпорные отверстия, предназначенные для удаления паров воды в процессе сушке футеровки.
По бокам к цапфам крепится подвесное устройство траверса, предназначенная для подъема ковша.
На корпусе ковша расположены два вильчатых фиксатора, предотвращающий самопроизвольный опрокидывания ковша путем фиксации траверсы в вертикальном положении во время его транспортировки.
Вращение ковша вокруг оси при разливке производится вручную с помощью маховика.

КОВШ ЛИТЕЙНЫЙ ДЛЯ ЧУГУНА

Ковши TB изготавливаются с соотношением 1/1,1 (высота ковша в 1,1 раза больше его диаметра у основания) это позволяет иметь широкое зеркало металла для скачивания шлака вручную.

Данный ковш состоит из сварного кожуха (стального сварного листа), футерованного внутри огнеупорными материалами. Форма корпуса ковша представляет собой усеченный конус с большим основание вверху. В верхней части ковша имеется носок, предназначенный для слива металла.

С целью повышения прочности верхняя, средняя и нижняя части ковша по всему периметру имеет пояс жесткости.

В средней части ковша располагается цапфовый пояс, обеспечивающий крепление цапф для транспортировки ковша. Цапфовый пояс является наиболее ответственным элементом ковша, представляет собой прочную и жесткую сварную металлоконструкцию. Цапфы крепятся к цапфовым плитам, дополнительная прочность конструкции также обеспечивается при помощи ребер жесткости.

С целью выпадения цапфы из плиты в случае аварийного перегрева последней цапфы изготавливаются с бортиком на конце и поэтому запрессовку проводят со стороны ковша.

По всей поверхности корпуса ковша имеются выпорные отверстия, предназначенные для удаления паров воды в процессе сушке футеровки.
По бокам к цапфам крепится подвесное устройство траверса, предназначенная для подъема ковша.
На корпусе ковша расположены два вильчатых фиксатора, предотвращающий самопроизвольный опрокидывания ковша путем фиксации траверсы в вертикальном положении во время его транспортировки.
Вращение ковша вокруг оси при разливке производится вручную с помощью маховика.

Особенностью ковшей CB является сифонный принцип разливки металла, когда более чистый металл, находящийся в нижней части, разливается и при этом шлаковые частицы на зеркале металла задерживаются огнеупорной перегородкой.

Читать статью  Ответные фланцы и крепеж к задвижкам

Ковши серии CB изготавливаются с соотношением 1/1,1 (высота ковша в 1,1 раза больше его диаметра у основания).

Данный ковш состоит из сварного кожуха (стального сварного листа), футерованного внутри огнеупорными материалами. Форма корпуса ковша представляет собой усеченный конус с большим основание вверху. В верхней части ковша имеется носок, предназначенный для слива металла.

С целью повышения прочности верхняя, средняя и нижняя части ковша по всему периметру имеет пояс жесткости.

В средней части ковша располагается цапфовый пояс, обеспечивающий крепление цапф для транспортировки ковша. Цапфовый пояс является наиболее ответственным элементом ковша, представляет собой прочную и жесткую сварную металлоконструкцию. Цапфы крепятся к цапфовым плитам, дополнительная прочность конструкции также обеспечивается при помощи ребер жесткости.

С целью выпадения цапфы из плиты в случае аварийного перегрева последней цапфы изготавливаются с бортиком на конце и поэтому запрессовку проводят со стороны ковша.

По всей поверхности корпуса ковша имеются выпорные отверстия, предназначенные для удаления паров воды в процессе сушке футеровки.
По бокам к цапфам крепится подвесное устройство траверса, предназначенная для подъема ковша.
На корпусе ковша расположены два вильчатых фиксатора, предотвращающий самопроизвольный опрокидывания ковша путем фиксации траверсы в вертикальном положении во время его транспортировки.
Вращение ковша вокруг оси при разливке производится вручную с помощью маховика.

Выпуск сплава у данного ковша происходит через стопорное отверстие в днище ковша.

При разливке неметаллические включения (шлак, песок и пр.) находящиеся в металле непрерывно всплывают вверх, в то время как снизу металл остается чистым.

Легкоуправляемый стопор позволяет регулировать скорость разливки. Ковши GB изготавливаются с соотношением чаши 1/1,2 и рассчитаны на увеличенный слой шлака 10% от массы металла.

В верхней части ковша имеется носок, предназначенный для слива шлака. Поворот стопорного ковша осуществляется в подвешенном состоянии при помощи литейного мостового крана за специальную серьгу на корпусе.

Данный ковш состоит из сварного кожуха (стального сварного листа), футерованного внутри огнеупорными материалами.

С целью повышения прочности верхняя, средняя и нижняя части ковша по всему периметру имеет пояс жесткости.

Источник https://policast.ru/litejnyie-kovshi/

Источник http://toledo.su/catalog/litejnye-kovshi/

Источник https://asia-td.ru/products/kovshi-liteynye

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *