Экономия энергии аккумулятора, Экономия энергии аккумулятора 158 | Инструкция по эксплуатации Pioneer DEH-P4800MP | Страница 49 / 62

Содержание

Экономия энергии аккумулятора, Регулировка цвета подсветки, Начальные настройки

# Нажмите BACK для возврата к предыдуще-
му дисплею.

3 Нажмите MULTI-CONTROL для выбо-

ра желаемой настройки.

Поворачивайте для изменения настройки.

EURO (европейский язык)—RUSSIA (рус-

# Вы также можете выполнить данную
операцию, нажимая MULTI-CONTROL вверх
или вниз.

Данная функция доступна для DEH-
5000UB.
Включение этой функции позволяет сни-

зить потребляемуюмощность аккумулято-

! Если данная функция включена, то до-

ступна только операция выбора источ-

При отсоединении аккумулятора автомобиля
режим энергосбережения отключается. При
подсоединении аккумулятора режим энер-
госбережения потребуется включить снова.
Если переключатель зажигания автомобиля
не имеет положения АСС (дополнительное
оборудование), возможно, что в зависимости
от метода подключения при отключенном
режиме энергосбережения устройство будет
потреблять энергиюаккумулятора.

1 С помощью MULTI-CONTROL вы-

берите POWER SAVE.

2 Нажмите MULTI-CONTROL, чтобы

включить режим энергосбережения.

# Чтобы отключить режим энергосбереже-
ния, нажмите MULTI-CONTROL еще раз.

Регулировка цвета подсветки

Данная функция доступна для DEH-
5000UB.
Настройка цвета выполняется путем регу-

лировки уровня трех цветов — красного,

зеленого и синего. Настройки отрегулиро-

ванного цвета подсветки сохраняются в па-

мяти как CUSTOM.

1 С помощью MULTI-CONTROL вы-

берите CUSTOM COLOR.

2 Для отображения установочного

меню нажмите MULTI-CONTROL.

# Нажмите BACK для возврата к предыдуще-
му дисплею.

3 Нажмите MULTI-CONTROL, чтобы вы-

брать цвет для настройки.

R (красный)—G (зеленый)—B (синий)

4 Поверните MULTI-CONTROL, чтобы

отрегулировать уровень цвета.

При повышении или понижении уровня на

дисплее отображаются надписи с 4 до 0.

Экономия энергии аккумулятора, Регулировка цвета подсветки, Начальные настройки

  • bk_page_
  • bk_page_1
    • bk_page_10
    • bk_page_11
    • bk_page_12
    • bk_page_13
    • bk_page_14
    • bk_page_15
    • bk_page_16
    • bk_page_17
    • bk_page_18
    • bk_page_19
    • bk_page_2
    • bk_page_20
    • bk_page_21
    • bk_page_22
    • bk_page_23
    • bk_page_24
    • bk_page_25
    • bk_page_26
    • bk_page_27
    • bk_page_28
    • bk_page_29
    • bk_page_3
    • bk_page_30
    • bk_page_31
    • bk_page_32
    • bk_page_33
    • bk_page_34
    • bk_page_35
    • bk_page_36
    • bk_page_37
    • bk_page_38
    • bk_page_39
    • bk_page_4
    • bk_page_40
    • bk_page_41
    • bk_page_42
    • bk_page_43
    • bk_page_44
    • bk_page_5
    • bk_page_6
    • bk_page_7
    • bk_page_8
    • bk_page_9

    Другие функции использование дополнительного, Источника сигнала (aux) 32, Выбор aux в качестве источника

    Сигнала 32, Ввод названия вспомогательного, Источника (aux) 32, Переключение подсветки кнопок, Переключение подсветки дисплея, Другие функции

    источника сигнала (AUX)

    К данному устройству можно подсоединить

    вспомогательное оборудование посред-

    ством стереокабеля с мини-штекером.

    % Вставьте мини-штекер стереокабеля

    в гнездо входа этого устройства.

    За дополнительной информацией обра-

    щайтесь к руководству по установке.

    Выбор AUX в качестве

    % Нажмите кнопку SRC, чтобы выбрать

    AUX в качестве источника сигнала.

    # Если вспомогательная настройка не
    включена, выбрать AUX невозможно. Чтобы
    получить дополнительнуюинформацию, смо-
    трите в

    Ввод названия вспомогательного

    Название, отображаемое для AUX, можно

    1 Выбрав AUX в качестве источника

    сигнала, выберите FUNCTION с по-

    мощью MULTI-CONTROL, чтобы на

    дисплее появилась надпись

    2 Введите название таким же образом,

    как вводится название на встроенном

    Чтобы получить дополнительнуюинфор-

    мациюоб этой процедуре, смотрите в

    Данная функция доступна для DEH-
    5000UB.
    Вы можете переключать цвета подсветки

    % Нажмите кнопку ILL, чтобы выбрать

    цвет подсветки кнопок.

    На дисплее появится надпись KEY.

    При каждом нажатии кнопки ILL цвета

    переключаются следующим образом:

    RAINBOW (радуга)—WHITE (белый)—

    SKY BLUE (небесно-голубой)—

    OCEAN BLUE (цвет морской волны)—

    DEEP BLUE (синий)—PINK (розовый)—RED
    (

    PURE GREEN (зеленый)—CUSTOM (пользо-

    ! С настройкой RAINBOW происходит

    непрерывное циклическое переключение
    всех цветов подсветки.

    ! CUSTOM – это регулируемый цвет, кото-

    рый Вы создаете сами (см.

    ! Если никаких действий с этой функцией не

    будет выполнено в течение примерно
    восьми секунд, дисплей вернется в пред-
    ыдущий режим.

    Данная функция доступна для DEH-
    5000UB.
    Вы можете переключать цвета подсветки

    1 Нажмите кнопку ILL и удерживайте,

    пока на дисплее не появится надпись

    Другие функции использование дополнительного, Источника сигнала (aux) 32, Выбор aux в качестве источника

    Приглушение звука 33, Приглушение звука, Другие функции

    2 Нажмите ILL, чтобы выбрать цвет по-

    При каждом нажатии кнопки ILL цвета

    переключаются следующим образом:

    WHITE (белый)—SKY BLUE (небесно-голу-

    бой)—OCEAN BLUE (цвет морской волны)

    —DEEP BLUE (синий)—PINK (розовый)—

    RED (красный)—AMBER (желтый)—

    ORANGE (оранжевый)—GREEN (зеленова-

    тый)—PURE GREEN (зеленый)—CUSTOM
    (

    ! Если выбрать для подсветки кнопок

    RAINBOW, подсветка дисплея тоже
    переключается на RAINBOW. Если Вы
    хотите сменить подсветку дисплея, снача-
    ла нужно переключить подсветку кнопок на
    цвет, отличный от RAINBOW, а затем вос-
    пользоваться функцией выбора цвета по-
    дсветки дисплея.

    ! CUSTOM – это регулируемый цвет, кото-

    рый Вы создаете сами (см.

    ! Если никаких действий с этой функцией не

    будет выполнено в течение примерно
    восьми секунд, дисплей вернется в пред-
    ыдущий режим.

    Экономия энергии аккумулятора, Экономия энергии аккумулятора 158 – Инструкция по эксплуатации Pioneer DEH-P4800MP

    Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

    background image

    (Начальные настройки J

    Чтобы выбрать выход канала

    сабвуфера или выход заднего канала,

    нажмите кнопку А или

    При нажатии А или ► будет выполняться

    отображением соответствующего
    состояния на дисплее.

    Даже при изменении настройки звук

    выводиться не будет, если Вы не включите
    выход канала сабвуфера (см.

    При изменении данной настройки

    значение выхода канала сабвуфера в
    аудиоменю вернется к заводским
    установкам. В

    При отсоединении аккумулятора автомобиля

    режим энергосбережения отключается. При
    подсоединении аккумулятора режим

    энергосбережения потребуется включить
    снова. Если переключатель зажигания
    автомобиля не имеет положения АСС

    (вспомогательное), возможно, что в

    зависимости от метода подключения при
    отключенном режиме энергосбережения
    устройство будет потреблять энергию
    аккумулятора.

    Нажмите кнопку FUNCTION, чтобы

    выбрать функцию SAVE.

    Нажмите А или Т, чтобы включить

    или выключить энергосбережение. В

    Экономия энергии
    аккумулятора

    Даже когда это устройство выключено,

    микрокомпьютер внутри него по-прежнему
    потребляет некоторое количество энергии

    для обеспечения быстрого перезапуска.

    Включение режима энергосбережения

    позволяет не использовать
    микрокомпьютер без необходимости, тем

    самым экономя заряд аккумулятора

    вашего транспортного средства.

    • При включенном режиме

    энергосбережения Вы не сможете

    вставить или извлечь диск, не включив
    предварительно питание устройства.

    Ищем утечку тока в квартире и автомобиле

    Значение зависит от схемы подключения и наличия в магнитоле сервисных устройств. Например, в том случае, если проигрыватель оснащен часами, которые постоянно выводятся на жидкокристаллическом дисплее, будет потребляться ток от 0,01 А (10 мА).

    Энергопотребление в режиме ожидания

    Также в режиме ожидания потребляет энергию микросхема памяти, которая хранит разные настройки этого устройства. Небольшое потребление тока в режиме ожидания — это нормальное для магнитолы явление.

    Организация проверки

    Последовательность проверки отдельных цепей по описанной выше схеме не имеет значения. Лучше это делать последовательно, чтобы случайно не пропустить одну из них. Если таковое возможно, то проверку начинайте с тех цепей, в составе которых имеется механический переключать, риски отказа которого повышаются из-за характерных для автомобиля жестких условий эксплуатации. Любой механический контакт, например, концевик лампочки освещения багажника или перчаточного ящика, может “залипнуть”, и лампочка будет гореть при закрытой крышке. Кроме того, в число проверяемых первыми стоит включить нештатные и/или установленные самостоятельно цепи, которые изначально обладают меньшей надежностью.

    Особенности проверки сигнализации

    Сигнализация как потребитель электроэнергии отличается от большинства остальных тем, что в активном состоянии может находиться в различных режимах. При проверке это учитывают тем, что дважды контролируют подаваемый в нее ток:

    • первый раз сразу же после перевода в режим охраны;
    • второй раз при переходе в ждущий режим, который происходит автоматически через пять минут после включения.

    Это интересно: Замена моторного масла и фильтра на Рено Дастер

    Первоначально ток заметно выше нескольких десятков мА, при переходе в ждущий режим он скачкообразно падает до полутора-двух десятков мА. При нарушении этих условий сигнализация неисправна.

    Сколько нужно в рабочем режиме

    Средний потребляемый ток для магнитолы с небольшой выходной мощностью — от 2 до 3 А на средней громкости при напряжении питания 12 вольт. Чем выше уровень звука, тем больше энергопотребление. На максимальной громкости потребляемый ток может доходить до 10-12 А, а при нулевом уровне — от 470 до 1000 мА (0,47-1 А). Потребляемая мощность в ваттах в этих случаях будет колебаться от 5,5 до 144.

    Проигрыватель в рабочем режиме

    Ток, потребляемый магнитолой во время ее работы, зависит еще и от количества и сопротивления подключенных динамиков. В меньшей степени на энергопотребление влияет мощность подсветки панели, т. к. в современных проигрывателях она изготавливается из экономичных светодиодов.

    Если в магнитоле есть проигрыватель компакт-дисков, то во время считывания носителя расход энергии будет кратковременно повышаться.

    В том случае, если для подсветки передней панели и дисплея устройства применяются лампочки, то энергопотребление при нулевой громкости составит 1-1,5 А. Знание потребляемого тока необходимо еще и для того, чтобы определить, какой блок питания для автомагнитолы нужен для использования в гаражных условиях.

    Проверка генератора

    Дефекты в генераторе наблюдают по показаниям амперметра. Если в генераторе есть дефекты, амперметр покажет на разряд. Для проверки генератора нужно параллельно электроприборам подключить вольтметр. Оценивать напряжение необходимо при включённых подфарниках, габаритах и усиленной частоте коленвала. В среднем напряжение равно 13,5–14 вольт.

    На видео — измерение напряжения на генераторе:

    Для проверки генератора включите все потребители на полной частоте вращения генератора, при этом напряжение должно составлять не меньше 12 вольт.

    Осторожно! Если во время диагностики между клеммами сквозь прибор нарушилось соединение, то измерения нужно делать по-новому. Иначе может произойти большой и внезапный скачок тока.

    Читайте также: Установка защиты картера гранта – Самостоятельная установка защиты картера на автомобиль Lada Granta

    Что делать при отклонениях от нормы

    Если замер потребляемого тока мультиметром отличается от номинальных значений, то следует проверить исправность магнитолы и правильность присоединения. Чрезмерно высокий ток говорит о наличии короткого замыкания или утечки как внутри устройства, так и в проводке, динамиках и внешних аксессуарах. Следует внимательно осмотреть их и устранить неполадки. Внутренние неисправности автомагнитолы определяются после разборки устройства и проверки деталей мультиметром.

    Проверка микросхемы усилителя

    Причиной низкого потребления тока во включенном состоянии может быть неисправность микросхемы усилителя. Также в этом случае звук не воспроизводится или становится слабым и искаженным. В этом случае следует заменить магнитолу новой или выпаять подозреваемую микросхему и проверить ее. После замены необходимо аккуратно припаять деталь и надежно прикрепить ее к радиатору или корпусу магнитолы. Перед установкой желательно нанести на микросхему тонкий слой термопасты.

    Низкий или отсутствующий ток потребления в выключенном состоянии может быть обусловлен неправильным или ненадежным присоединением цепей питания.

    Дело в том, что напряжение на основные компоненты магнитолы, включая усилитель, подается на желтый провод. Часы и память питаются от красного провода. Еще одна причина этого отклонения заключается в повреждении проводки питания.

    Если к бортовой сети будет подключен только желтый провод, то потребление в выключенном состоянии отсутствует. Также в этом случае магнитола может не включаться, а некоторые функции могут не работать. В этом случае следует тщательно проверить соединения. Вначале необходимо убедиться в отсутствии повреждений проводки. Затем красный и желтый провода соединяются вместе. После этого должно восстановиться нормальное потребление тока в обоих режимах и функционирование устройства.

    Почему автомагнитола сядет аккумулятор?

    К нам в мастерскую часто приходят клиенты с такой проблемой: китайская автомагнитола сажает аккумулятор. У кого-то это случается за неделю, у кого-то аккумулятор разряжается за день. Это бывает как у старых китайских магнитол, так и у совершенно новых китайских головных устройств, которые пришли только что из магазина или того-же Аллиэкспресс. Для начала немного разберемся в общей концепции питания магнитолы. Питание магнитолы происходит по двум плюсам: это желтый провод В+, красный АСС или CAN (еще его называют сигнальным, он идет с ключа), а третий провод – черный минус ground. Итак, мы имеем постоянное напряжение по B+ для поддержании магнитолы в спящим режиме, и управляемый ACC сигнал для включения магнитолы, когда мы завели машину. Зачастую на проводах находится коробочка с пачку сигарет – так называемый CanBus.
    Canbus представляет собой микроконтроллер, который и служит для регулировки питания (ну и еще много для чего он нужен, но об этом не сегодня). Не будем углубляться в схемотехнику и связи машины и магнитолы по Кан-шине. Неестественный “жор” аккумулятора может происходить из-за того, что команда не проходит и не закрывает “ключ” по асс, магнитола находится в постоянном рабочем режиме при выключении зажигания, она просто гасит дисплей, а сама продолжает трудиться и сажать аккумулятор.

    Как проверить ток утечки в автомобиле

    Проверить ток утечки очень просто, и справиться с данной задачей может самостоятельно любой водитель. Для этого потребуется мультиметр и ключ, который поможет снять клемму с аккумуляторной батареи. Проверка автомобиля на наличие токов утечки проводится следующим образом:

    1. Определите, какой из вывод аккумуляторной батареи минусовой, и снимите с него клемму;
    2. Далее установите мультиметр в режим измерения тока (Амперы);
    3. Черный щуп мультиметра прислоните к снятой клемме, а красный к контакту аккумулятора;

    Важно: Все работы, описанные выше, необходимо проводить на заглушенном двигателе.

    Определив ток утечки автомобиля, его нужно сравнить с нормальными значениями. Поскольку в автомобиле большое количество различной электроники, сплетений проводов, узлов, реле и прочих компонентов, относящихся к проводке, наличие небольших токов утечки является нормой.

    Нормальными показателями токов утечки можно считать: от 15 до 70 миллиампер, что равно 0,015-0,075 А. В среднем, на иномарке, ток утечки составит порядка 0,3-0,5 миллиампер. Эти значения не являются критичными, и аккумулятор не успеет разрядиться, если присутствуют подобные токи утечки, даже при продолжительной стоянке.

    Чем опасен высокий ток утечки

    Следствием наличия высоких токов утечки является разряд аккумуляторной батареи. Современные батареи несложно зарядить, но это в данном случае является временным решением.

    Кислотные аккумуляторы состоят из пластин, залитых электролитом, который представляет собой смесь серной кислоты и дистиллированной воды. Во время разряда кислота в виде солей оседает на пластинах, тем самым уменьшая рабочую поверхность батареи. Со временем происходит кристаллизация солей, и они не растворяются в электролите. Это приводит к снижению емкости аккумулятора и его скорой «смерти».

    Обнаружив высокие токи утечки, нельзя откладывать устранение данной проблемы в долгий ящик, иначе велик риск скорого выхода из строя аккумулятора.

    (414 голос., средний: 4,58 из 5)

    Похожие записи
    Счетчик старения масла в вариаторе
    Расточка блока цилиндров и гильзовка

    может ли сесть аккумулятор если магнитола выключена | Автор топика: Константин

    Геннадий может смотря сколько стоит за год сядет. еще сигнализация сажает понемногу тоже

    Роман Да если долго слушать

    Ярослав Садиться аккумулятор может по многим причинам. Во-первых аккумулятор плохо заряжается от генератора — нужно проверить напряжение заряда. Во-вторых могут потреблять энергию дополнительные приборы в автомобиле, к примеру та же магнитола даже в выключеном состоянии и снятой панельке может потреблять ток при неправльной установке. В-третьих сам аккумулятор нуждается в замене.

    Юрий При неправильном подключении может и очень быстро.. . Вы ведь выключая магнитолу просто ее переводите в дежурный режим.. .

    Может при неисправностях проводки, генератора, старый АКБ. давно заряжался последний раз.

    Игорь Песдато заряженный аккум. даже при выключенной магнитоле и прочих потребителях садиться быстро . замкнут на массу, либо сам по себе хуе. кий, просыпалась активная масса, замкнуты банки, дубак и он промерз потому что плотность ни о чем. дрявый он, электролит вытек. он может сесть так просто. им не пользовались много лет, и не проверяли что у него у нутрях.

    Оксана при неправильном подключении может, несколько раз приходилось переподключать установленные кем то магнитолы, как раз по этой причине. Но не спешите делать выводы .Сначала нужно проверить ток покоя авто, он не должен превышать 50 мА Вячеслав. Если ток покоя больше, ищите дополнительный потребитель. Очень часто, например, остается включеной лампочка освещения багажника из -за неисправности концевого выключателя и т. д.

    Алексей Зависит от магнитолы. Не знаю, нужно ли тебе это. Возьми тестер. Сними клемму с акум. Подключи тестер на измерение силы тока. Если тестер покажет ток, то это и будет ток разряда при выключенном зажигании. Дарья. Останется найти, что подключено. Вот и всё.

    Столкнулся с такой проблемой :что магнитола сажает аккумулятор, думаю многие подержат меня . До этого стояла soni проблем не было не с настройками не с просадками. Поставил летом пионер и стал замечать, что АКБ стал тухлее гонять замерил и оказалось дело в нем .По этому вопросы: 1.Как сделать так чтобы он не брал ток когда выключен ?(можно сделать «тумблер» конечно, но тут сразу возникает второй вопрос) 2. Как сделать чтобы при сбрасывании клеммы (или +)настройки не сбивались ?

    Как установить автомагнитолу: полезные советы | Автор топика: Abeeku

    Автомагнитолы бывают двух типов одноблочные (1DIN) и двухблочные (2DIN).

    Одноблочные производятся в основном европейцами, а японцами, корейцами и американцами выпускаются двухблочные автомагнитолы.

    Раньше при установке автомагнитолы, нужно было просто обрезать провода, идущие от штекера и соединить с проводами магнитолы в соответствии с цветами. Вы должны забыть об этом методе, так как это ненадежный и не эстетичный способ.

    На автомагнитоле имеются два стандартных штекера коричневый для выхода музыки на акустику и черный для питания магнитолы и других опций.

    Питание лучше проводить, воспользовавшись отдельной проводкой, если она предусмотрена.

    Для питания магнитолы используются 2 проводка красный и желтый. Желтый отвечает за осуществление настроек автомагнитолы, а красный за отключение магнитолы и включение зажигания. Для того чтобы это осуществлялось одновременно вы должны провести подсоединение этих двух проводов параллельно. Лучше всего на установите на красный провод отдельный выключатель, чтобы не посадить аккумулятор.

    Синий провод предназначен для питания активных антенн. Питание антенн происходит автоматически при включения автомагнитолы и обесточивается при ее отключении.

    Как выбрать и установить динамики

    Диффузор динамика должен изготавливаться из твердого пластика или кевлара, а подвес нужен мягкий. Лучше выбирать динамики известных производителей, таких как Sony, Panasonic, Pioneer и Kenwood.

    Где расположить акустику

    Лучшим местом для размещения акустики является уровень головы слушателей, и поэтому рекомендуется производить установку динамиков сзади.

    Как закрепить автомагнитолу в салоне автомобиля

    Комплект поставки автомагнитолы включает рамки. Эти рамки нужно закрепить на панели автомобильной консоли. Сначала нужно снять с корпуса магнитолы рамку, установить ее на специально отведенное для нее место и выгнуть металлические лепестки, имеющиеся на рамке, чтобы надежно закрепить ее в гнезде. Затем подключенная магнитола должна встать на свое место до появления щелчка.

    Для демонтажа магнитолы вам будет нужно лишь разжать лепестки и снова извлечь автомагнитолу из своего гнезда.

    Установку автомагнитолы необходимо производить, скинув клемму с аккумулятора. После установки магнитолы, вы должны выполнить проверку соединения и правильность всех подключений.

    Tags: Как правильно подсоединить автомагнитолу чтобы не сажала аккумулятор

    Почему возникают утечки тока

    Часто в возникновении токов утечки в проводке автомобиля виноват сам водитель, установивший различные внештатные приборы: навигатор, видеорегистратор, антирадар, магнитола, подогрев сиденья и другие. Неправильно установив и подключив к проводке автомобиля электрические приборы, водитель создает себе проблему в виде токов утечки. При этом работать приборы могут без нареканий, но питаются они от аккумуляторной батареи, как при заведенном двигателе, так и при заглушенном.

    Обратите внимание: Наиболее часто возникают токи утечки из-за неправильного подключения сигнализации автомобиля.

    Но могут возникать токи утечки в автомобиле и по вине различного оборудования, вышедшего из строя. Наиболее вероятны токи утечки из-за неправильной работы:

    • Генератора;
    • Стартера;
    • Штатной сигнализации.

    Естественно, такие штатные приборы как магнитола, кондиционер, подогревы руля и сидений, а также многие другие могут приводить к появлению токов утечки.

    Источник https://manualza.ru/pioneer/deh-4000ub/nhf31

    Источник https://www.manualsdir.ru/manuals/666321/pioneer-deh-p4800mp.html?page=49

    Источник https://avto-lover.ru/drugoe/tok-utechki-magnitoly-2.html

    Читать статью  Инструкция по изготовлению аксиального генератора на неодимовых магнитах

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.