Скайрим радость фермера как сделать ветряк

 

Как начать ферму в Вайтране

Новый сельскохозяйственный контент в Skyrim: Anniversary Edition позволяет игрокам управлять плантацией Золотых холмов в Вайтране, если они знают, куда идти.

В Skyrim: Anniversary Edition, и одно из наиболее ожидаемых нововведений — это возможность для игроков управлять своей фермой. Фермы всегда были опорой в Скайриме, они разбросаны по карте с NPC, ухаживающими за посевами. Теперь игроки могут управлять своей собственной фермой в районе Большого Вайтрана, чтобы выращивать урожай и даже ухаживать за конюшней. Это занятие — одно из первых, что игроки Skyrim: Anniversary Edition захотят испытать.

Игроки должны знать, что нет нескольких локаций на выбор; вместо этого есть единственная управляемая ферма, плантация Золотые холмы, расположенная в крепости Вайтрана, которую игроки смогут захватить, настроить и улучшить. Ферма расположена к востоку / юго-востоку от Рорикстеда и отмечена на компасе символом серпа, режущего пшеницу. Когда игроки приблизятся, они увидят, что на компасе появляется символ. Опять же, это отличается от дома игроков Skyrim, которые предлагают несколько вариантов в других местах.

Чтобы получить доступ к плантации Золотых холмов, игроки должны выполнить две отдельные квестовые линии. К счастью, оба квеста начинаются в Золотых холмах, и их довольно легко поймать. При первом появлении на ферме призрак атакует игроков. Убийство эфирного стража фермы запускает цепочку заданий, которая расскажет игроку больше о семье, которая когда-то управляла плантацией Золотых холмов.

Как найти ферму в крепости Вайтран Skyrim и начать квест

Квестовая цепочка, начатая этим боем, «Беспокойные мертвецы « требует, чтобы игрок исследовал ферму и отомстил семье, которая там жила. К счастью, это означает, что нет необходимости вникать в Skyrim много двемерских руин. Вместо этого квест начинается с чтения записки, найденной на трупе возле дома, в которой говорится, что человек был отравлен. Затем игроки могут войти внутрь, добраться до подвала и нажать кнопку слева от входа в подвал. Нажатие на кнопку вызовет новый бой и откроет лабораторию, где игроки могут найти и прочитать журнал Жонкиля, отмеченный маркерами квестов. Игроки обнаруживают, что Жонкиль считает, что отец Рин, Урвал, убил ее сына, и игрокам понадобятся доказательства его вины.

Затем игроки могут подняться на чердак и прочитать дневник Урвала, в котором будет указано, что это была ведьма, убившая Рин, и Урвал планировал убить ее сам. Чтобы узнать, что случилось с Рин, игрокам нужно будет покинуть фермерский дом и бежать на восток / юго-восток от входной двери, пока они не достигнут холма с тремя деревьями. Прямо за этими деревьями есть заколоченный колодец и кости Рина. Там игроки найдут его игрушечный меч, который они могут вернуть, чтобы завершить квест. После завершения этого квеста игроки могут начать цепочку квестов, которая учит их, как управлять фермой, улучшать ее и даже нанимать стюарда (аналогично Скайрим множество последователей).

В Elder Scrolls V: Юбилейное издание Skyrim доступно для Xbox One, Xbox Series X / S, PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК.

[Гайд] Compact Windmills (Ветряки)

Всем привет, пишу новый гайд, на ветрячки)
Compact Windmills — это собственно мод который добавляет 5 смачных ветряков в игру, хорошая замена ультиматкам, начнём.

Почему ветряки?
По моему мнению это хорошая замена ультматкам, так-как на начале игры у вас не будет материи на крафт иридия на создание ультиматок, но с другой стороны ветряки требуют очень много железа.

Читать статью  Способы подключения солнечных батарей - схемы и порядок работы

alt text

Крафт роторов.
Роторы нужны для того чтобы ветряк работал и в зависимости от ротора выдавал N-е количество энергии, на картинке:
Сверху — Количество часов (реальной жизни) работы.
Снизу — Эффективность ротора в процентах.

alt text

Крафт ветряков.
Теперь самое интересное, наши ветрячки, их всего 5 типов, снизу указываю 4, а 5 оставлю на последок, его стоит получше разобрать.
Слева — max энергии за тик.
Справа — Поддерживаемые роторы для данного ветряка.

Как правильно ставить ветряки.
Ветряк и ротор мы уже сделали, осталось его поставить, ставить мы его будем на 135 высоте (можно и выше, но никак не повлияет)

Собственно ветряк то ставить мы будем на провода, а провод тоже имеет некое значение, думаю все мы знаем что провод имеет сопротивление, а при высоте 135 оно будет уже кусаться, а значит выбираем оптимальный провод:

Максимальное напряжение: 512 еЭ/ф
Потери напряжения: -0.025 еЭ/ф (на каждом блоке)
Отлично, за 135 блоков мы потеряем всего 3.375 EU/t
(к примеру у той же высоковольтки с тройной изоляцией мы потеряем 108 EU/t)

Правильно ставим ветряк на 2048 EU/t
Теперь разберём ветряк на 2048, самый лучший из всех, но делает немало проблем.
Его крафт:

• Ставить в него будем иридиевый ротор, дабы тот выдавал все 2048 EU/t
Теперь мы затарились топовым ветряком и уже летим на всех парах его ставить, но тут стоит повременить, если нам всё таки дороги все наши приборы и проводка, как видно ветряк выдаёт 2048 EU/t

Это значит что 2048 энергии идёт за 1 пачку, а наши приборы итак от 512 плюются, так что ставим Трансформатор ВН.

• Ставить мы его будем тройником к верху, как показано на скриншоте.
• Если вы не правильно поставили трансформатор, его всегда можно повернуть ключом.

• После, сверху тройника ставим сам ветряк, это должно выглядеть вот так.

• Теперь всё готово и ваши приборы/проводка не пострадают

Мои ветряки пропали!
Думаю не для кого не секрет что даже в привате ветряки можно скручивать.
(Как, чем — говорить не стану т.к. это является багом)
Ну если уже их можно скручивать, то значит можно и защитить их, использовать мы будем торговые автоматы, их нельзя ломать и скрутить может только владелец, приступим.

• Покрывать мы будем вот таким слоем:
Справа сверху и слева сверху автоматы ставить не обязательно, можно сделать окольцовку из укр. камня, как показано ниже.

• В результате мы получаем вот такой «Молот Тора»

• Снизу специально раздвоение чтоб даже читом никто не смог пролезть.

  1. Цифры, много
    Думаю некоторым будет интересно сколько железа надо на каждый из ветряков, я вот специально для вас подсчитал.
    (Снизу я указывал крафт при помощи каменных печек, также в стоимость входят и апгрейды трансформатора)
    1). Ветряк на 8 EU/t (синий) — 36 железных слитка.
    2). Ветряк на 32 EU/t (зелёный) — 153 железных слитка. (~2.5 стака)
    3). Ветряк на 128 EU/t (жёлтый) — 612 железных слитка. (~9.5 стака)
    4). Ветряк на 512 EU/t (коричневый) — 2448 железных слитка. (~38 стаков)
    5). Ветряк на 2048 EU/t (красный) — 9792 железных слитка. (~153 стака)
    • (Расчёты могут быть не точными)

alt text

На этом у меня всё) С вами был comp, спасибо что прочитали этот гайд надеюсь он вам понравился, буду рад вашим комментариям, а также оценке:

Читать статью  Автономный источник питания из ИБП и солнечной панели

P.S. Картинки делал в фотошопе специально для микса, чтоб было всем понятно.

Скайрим звериная радость прохождение

Мод добавляет в Скайрим новую локацию, расположенную близ Вайтрана — Обитель зверей (The Animal Mansion — оригинальное название). Локация для любителей зоофилии. Здание представляет собой своеобразную таверну, где можно встретить известных персонажей Скайрима, в основном это жители близлежащего Вайтрана. Хозяйка таверны дает задание на развлечение посетителей и еще пару квестов, на поиск новых животных для развлечения. Мод позволяет зарабатывать развлекая клиентов (по 500 золотых за сеанс). В подвале размещены комнаты с разными видами животных для секса, с которыми можно поразвлечься в любой момент. За перевод спасибо пользователю vjnmrf6.

Обновление от пользователя mirozdan: Мод вырос почти вдвое, расширились квесты и добавились новые, даже появился намек на сюжет. ВАЖНО. Если установлены SexLab Aroused Creatures, обязательно отключить их в МСМ, при прохождении квестов.

Совет: при встрече с головорезами, говорить с тем, что стоит ближе к особняку, иначе они просто уйдут, не занявшись сексом с ГГ. Все квесты норм работают и телепортирует на вечеринку к соратникам!

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Inot

Здравствуйте, дамы и господа
Вы попали в уютненькую персональную галерею rnk_khv
Здесь, я буду размещать свои скриншоты, из игры Skyrim
Пока, они будут представлены следующими персонажами — Изабелла Монклер (Бретонка), и местами Хан Сорквилд (Норд)

Sv9tosha

Это мод, добавляющий несколько «модных» функций. Вам необходимо применять эти функции, например:
посещение парикмахерской для стрижки, завивки или покраски волос
прокалывать уши перед тем, как носить серьги
нанесение лака для ногтей из бутылочек для лака ногтей палец за пальцем
используйте помаду и тени для век, которые со временем стираются
тренировка на высоком каблуке (с нормальными каблуками и коварными)
рост волос в подмышках / лобке и бритье волос
Эти особенности могут вызывать зависимость, возбуждение и иметь другие особые побочные эффекты.
(все можно включить / отключить в меню MCM)
Этот мод сделан для женских персонажей (предпочтительно тела CBBE), хотя многие функции будут работать и на мужских персонажах.

Ashara Merchants of Trainers 3.0 Rus

Этот мод добавляет двух торговцев и тренеров: Ханну и Борна.

Вы можете найти Ханну в большинстве таверн Скайрима и в таверне в Вороньей скале. У нее много денег (30 000), а также мастер-тренер навsков. Она ничего не продает.

Ханна предлагает следующие услуги по обучению:

1.- Скрытность — Виндхельм

2. Разрушение — Вайтран

3.- Карманные кражи — Солитьюд

4. Одноручное оружие — Рифтен

5. — Легкая броня — Маркарт

6.- Зачарование — Морфал

7.- Двуручное оружие — Данстар

8.- Колдовство — Фолкрит

9.- Иллюзия — Ривервуд

10.- Восстановление — Рорикстед

11.- Алхимия — Драконий мост

12. — Стрельба из лука — Винтерхолд

13. — Тяжелая броня — Айварстед

14.- Блок — Роща Кин

15.- Изменение — Таверна «Старый Хролдан»

16.- Взлом — Таверна «Ночные Ворота»

17.- Только покупает предметы — «Пьяный нетч» (Воронья Скала)

Вы можете найти Борна в тавернах пяти главных городов (Маркарт, Рифтен, Солитьюд, Вайтран и Виндхельм) и в таерне Вороньей скалы. Он продает все учебники, алхимические ингредиенты и металлические слитки, доступные в игре, а также все ингредиенты, доступные во всех трех DLC (Hearthfire, Dawguard и Dragonborn).

Читать статью  Статья 25. Обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности организациями с участием государства или муниципального образования и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности КонсультантПлюс

Борн предлагает следующие услуги по обучению:

17.- Кузнечное дело — Солитьюд

18.- Красноречие — Виндхельм

Sv9tosha

Необязательно
SD Patches и его зависимости.

Описание
Это дополнение для SD+
Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали как дебилы и пытались идти прямо через них.
Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места — настраивается в MCM.

Запуск:

Во-первых, есть начальный квест, в котором вы получаете небольшую предысторию и где вам нужно завести особняк и запустить его. После этого вы получите там работу.
Основные квесты основаны на приобретении новых животных для особняка.
Вы должны приобрести лошадь, волка, медведя, саблезубов, троллей, пауков.
Чтобы получить эти квесты, сначала вам нужно выполнить небольшие задания. Вы можете установить количество заданий, которые вы должны выполнить в меню MCM.

Skyrim — Animal Mansion v0.6e

Квест напоминает Radiant Prostitution, но с другими «наклонностями».

Описание мода v.0.4b

Недалеко от Фолкрита появилась гостиница. Ее хозяйка жалуется, что ей поступают угрозы от местных властей, хотя они сами позволили ей построить таверну и развивать бизнес. Нужно бы разобраться с этим. Именно так и начинается вступление.

После выполнения нескольких заданий становиться понятно, что гостиница не очень то и обычная. Хозяйка собирается устраивать шоу для посетителей с троллями, волками, медведями и т.д. (Если вы понимаете, о чем я). А главная героиня может стать работницей в этом месте. Вот такие дела.

Мод содержит не только обычные заказы посетителей, но и несколько квестов в стиле: «Соратники затеяли вечеринку с волками и вервольфами», «Седобородые вызывают тебя, там какие-то проблемы с Партурнаксом» и тому подобное.

Описание мода v.0.5c

Странное здание появилось у Фолкоита. Сначала вам кажется, что это гостиница, но поговорив с хозяйкой вы узнаете, что даже она еще не знает о его предназначении. Здание построила, но не определилась с развитием бизнеса. И вроде хочется придумать что-то эдакое, да вот творческий кризис…

Она просит вас поговорить с управляющим Ярла, чтобы та дала больше времени на раздумье о развитии дел. Та же, в свою очередь, удивляется тому, что так долго «думу думают», подозревая, что там ведут темные дела, но время дает.

Вернувшись назад, вы обнаруживаете хозяйку в интересном положении… И в вашей голове появляется бизнес-план.

(Переписано большинство диалогов, переделаны некоторые старые квесты и появились новые)

(исправлены баги с запуском некоторых квестов)

(Персонаж должен быть женского пола!)

    1.50 + (поставить галочку «Разрешить для прочих существ»)
  • SKSE 1.7.1 + FNIS Creature Pack — нужная вещь для диалогов, если нет озвучки персонажей. — удобный интерфейс для вещей, магии, модов… (поройтесь в настройках, включите отображение «некоторых» частей тела)
  • И обнаженные тела для женщин и мужчин, на ваше усмотрение.

О любых неточностях перевода, ошибках и опечатках — сообщайте, исправим. Также если есть какие-то вопросы.

Источник https://itbusiness.com.ua/gamezone/72861-kak-nachat-fermu-v-vajtrane.html

Источник http://f.mix-servers.com:4567/topic/6878/%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%B4-compact-windmills-%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%8F%D0%BA%D0%B8

Источник https://igry-gid.ru/prohozhdeniya/skajrim-zverinaya-radost-prohozhdenie.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *